• полка  

    0:7

    Содержание статьи:

    0:47
    1. Установка колонок в штатные места с временным подключением к штатной проводке Nissan Almera N16
    2. Подключение колонок к усилителю Nissan Almera N16
    3. Установка колонок в заднюю полку Nissan Almera N16

    1. Установка колонок в штатные места с временным подключением к штатной проводке Nissan Almera N16

    Принял решение взбодрить аудиосистему в машине, так как заводские картонные колонки за 9 лет, мягко говоря, перестали играть, да и низов категорически не хватало. Определился, что поменяю полностью тыл и фронт, а также добавлю усилитель и сабвуфер, если уж делать, то сразу хорошо!
    Приступил к поиску подходящей связки, на форуме достаточно известного магазина авто музыки мне подобрали 2 связки:
    Сборка на мореле:
    Фронт: Morel Tempo 6
    Тыл: Morel Tempo Coax 6x9
    Усил: DLS XM40
    Саб: MTX RT12-04 box
    На фокале:
    Фронт: Focal Access 165 A1 SG
    Тыл: Focal Access 690 CA1 SG
    Усил: DLS XM40
    Саб: MTX RT12-04 box
    Как пояснили на форуме, у Access верха резковаты, на любителя, поэтому решил взять сборку на мореле, дизайн очень приятный и отзывы хорошие!

    0:1807

    Установка колонок в штатные места с временным подключением к штатной проводке Nissan Almera N16

    1:2314

    Взял, Morel Tempo 6 и Morel Tempo Coax 6x9

    1:50

    Делать решил поэтапно, сперва колонки установить на штатную проводку(так сказать все подготовить), потом докупить усилитель, послушать как станет с ним, если низов будет не хватать, докупить саб, поэтому он еще под вопросом!

    1:462

    Сразу скажу, японцы постарались и сделали крепления, что спереди, что сзади НЕСТАНДАРТНЫЕ, поэтому вариант снять/поставить тут не прокатит, пришлось попотеть, чтобы инсталлировать нормальные компоненты, поэтому установка автозвука разбита на 2 этапа и поста будет 2, установка колонок на штатную проводку и подключения усилителя!

    1:1070

    Снятие карты двери.

    1:1109

    clip_image002.jpg

    2:1616

    Подготовил небольшую схему, может понадобиться кому-нибудь

    2:1729

    1. Отверточкой снимаем рамку ручки открытия двери(только рамочку)
    2. Также снимаем блок с кнопками и ручку закрытия двери(не боимся, тянем там плассмасовые крючки, крепкие!) под ними 2 болта на 10
    3. Внизу двери под карманом винт под крестовую отвертку в свободном доступе
    4. Пластиковый винт под крестовую, не понятно зачем он там, я на водительской двери сломал его, не заметил сперва и сорвал карту вместе с ним, честно говоря он ничего там и не держит)

    2:2553

    Вот и все, теперь срываем аккуратно карту, снизу начиная, она на 4 или 5 крепких пистонах, у меня не один не сломался!

    2:211

    Тут нас ожидает сюрприз, - заводская колонка срошена с посадочным местом

    2:347

    clip_image003.jpg

    3:854

    Т.е. сняв колонку, мы получаем просто отверстие в двери, в которое наша новая колоночка не то, чтобы не подходит по отверстиям, а просто даже не влезает… Засада, едим в магазин, в котором к счастью находим одну замечательную вещицу — универсальные подиумы!

    3:1323

    clip_image004.jpg

    4:1830

    880 рублей пара

    4:1859

    clip_image005.jpg

    5:2366

    Вот так выглядит

    5:33

    Собственно встало практически идеально, в 2 заводских отверстия и 3е пришлось просверлить

    5:201

    clip_image006.jpg

    6:708

    Супер

    6:722

    Кстати на счет проводов, акустика 2-х компонентная, вычитал что от кросса надо кидать провод потолще на вуфер (2.5) и на твиттер помельче (1.5), но в магазине посоветовали к колонки кидать такое

    6:1069

    clip_image007.jpg

    7:1576

    Как потом оказалось сечение у него 1.31((

    7:1650

    Решил пока кинуть этот провод и к вуферу и к твиттеру, а также временно к кроссу от штатной проводке, потом к кроссу будет подходить толстый провод от усилителя. Дальше видно будет, может до вуфера кину потолще, для твиттера точно достаточно!

    7:2093

    Продолжаем, поставили подиум, примерили колонку, все отлично, далее ищем место под кроссовер, нашли его в ручке закрытия двери, присобачили на стяжки.
    Далее твиттер, его разместили мне кажется в самом логично и правильном месте, на треугольники заглушки заркала заднего вида.
    Когда все установили, прокинули провода, подключили и вот что получилось

    7:641

    clip_image008.jpg

    8:1148

    Общий вид. Все встало отлично, а заиграло еще лучше!

    8:1245

    clip_image009.jpg

    9:1752

    На первый взгляд абсурдное расположение кросса, зато идеально заходит в ручку закрытия двери на карте и в случае чего, можно легко добраться до кросса не снимая всю карту!

    9:2068

    clip_image010.jpg

    10:506

    Отлично вписался!

    10:542

    clip_image011.jpg

    11:1049

    Вот так выглядит в универсальных подиумах, держится крепко на 3х винтах!

    11:1184

    Итог(по проводам по моему конфигу надо 2.5 метра на сторону, брал по 70 рублей метр!):
    Акустика 3600 рублей, подиумы 880 и провода 350 = 4830 рублей вышел фронт, едем дальше!

    11:1480

    Переходим к тылу, тут ситуация еще похлеще, т.к. мне настолько понравилась выбранная акустика, что я даже не стал проверять перед покупкой, что у меня там по заводу стоит и как оказалось там далеко не блины(( А оказалось там убитые бумажные кларион на 40 ватт О_о

    11:1955

    задняя полка своими руками на ниссан alt="clip_image012.jpg">

    12:2462

    Ситуация печальная, ведь как не старайся, на малюсенькие штатные места ну никак не воткнуть блины 6х9!

    12:187

    Снова едем в чудо магазин, где находили универсальные подиумы для фронта и опять же находим решение своей проблемы там, подиумы для колонки 6x9 обтянутые карпетом, есть доля колхоза, но что делать, тем более на полку заднюю то особо никто не смотрит, да и делаем не для выставки))

    12:694

    clip_image013.jpg

    13:1201

    Даже есть наклон в сторону салона, при горизонтальном расположение, но мы будет размещать вертикально в силу конструктивной особенности полки. Стоят 590 рублей

    13:1496

    Поехали, демонтируем старьё

    13:1551

    clip_image014.jpg

    14:2058

    Демонтируется из салона, крышку поддеваем отверткой, откручиваем 4 болта, в багажнике снимаем с колонок фишку с питанием

    14:223

    Примеряем

    14:245

    clip_image015.jpg

    15:752

    Выглядит несколько инородно, но желание новой акустики пересилило, да и закроется это безобразие частично подголовниками))

    15:982

    Решено было крепить на саморезы из багажника, для этого надо было просверлить 4 отверстия, не одно из заводских конечно же не подошло, собственно размечаем и начинаем.

    15:1290

    Насчет проводов ничего не потребовалось, с тылом проще, все было в комплекте, кроссовер с припаянными 4мя контактами для вуфера и твиттера и длинным проводом для подключение к заводской проводке или усилителю…

    15:1679

    Отверстия готовы, собираем сразу колонку в подиуме и потом все вместе крепим

    15:1823

    clip_image016.jpg

    16:2330

    Подиум с колонкой уже интереснее смотрится

    16:82

    clip_image017.jpg

    17:589

    Готово к установке

    17:627

    Прикручиваем подиум из багажника длинными саморезами, сквозь просверленный металл, утеплитель и фальш-полку, это кстати дополнительный плюс, теперь фальш-полка очень крепко сидит и априори не будет скрипеть, так как плотно притянута к металической основе 8 саморезами!

    17:1124

    Готово

    17:1140

    clip_image018.jpg

    18:1647

    Не очень и плохо выглядит, любые жертвы ради хорошего звука!

    18:1760

    Вот так выглядит из багажника

    18:1818

    clip_image019.jpg

    19:2325

    Кстати заводскую фишку даже не стал пока отрезать, готовые провода от кросса, как раз оканчивались тонкими готовыми контактами, я их в фишку пока воткнул и заизолировал, потом будет удобно к усилителю подключать!

    19:391

    Финальный вид

    19:420

    clip_image020.jpg

    20:927

    Итог:
    Акустика 2600 рублей, подиумы 6x9 590 рублей = 3190 рублей вышел тыл!
    Вся акустика вышла в 8000 рублей, довольно бюджетно, но играет очень хорошо.

    20:1188

    Звучание очень удивило, звук просто супер!
    Понял, что заводские колонки просто не играли по сравнению с этими!
    Теперь, жду не дождусь следующего этапа, когда все это подключу к усилителю, не представляю, что будет, когда уже сейчас порядочно качает от заводской проводки!

    20:1686

    Кстати, всем, кто еще не поменял заводские колонки в альмере, советую сейчас же этим заняться!

    20:1860

    2. Подключение колонок к усилителю Nissan Almera N16

    Подключение колонок к усилителю Nissan Almera N16

    21:2453

    На момент начала имеем: Усилитель DLS XM40, комплект проводов для подключения 4-х канальника Fusion F-AK 4-4, набор инструментов, виброшумки(5 листов) и сплена один лист(11,3)

    21:296

    Как я ошибочно предполагал, самый сложный этап кинуть "плюс" в салон из подкапотного, решил с него начать, осмотрел пациента

    21:525

    clip_image022.jpg

    22:1032

    Не самый слабый проводок)

    22:1082

    Оказалось все намного проще, японцы позаботились об этом и предусмотрели технические отверстия, не пришлось дербанить заводской жгут, как советуют на форумах!

    22:1378

    clip_image023.jpg

    23:1885

    Вот такие отверстия, заботливо закрыты заглушками, находятся справа от вакуумника сразу за левой стойкой(по ходу машины)

    23:2110

    Думал использовать индивидуальное маленькое отверстие для "плюса", но мой "маленький" проводок конечно же в него не залез(

    23:225

    clip_image024.jpg

    24:732

    Вот так выглядит изнутри

    24:781

    Пришлось достать большую заглушку, где уже были проведены пару тонких проводов, надрезать ее и провести "плюс" в ней.

    24:997

    clip_image025.jpg

    25:1504

    Так получилось!

    25:1536

    Причем вся прелесть такой протяжки в расположение, провод выходит прямо в левый порог, как и надо!

    25:1718

    Ведь в альмере заводская силовая проводка идет по левому порогу, акустика по правому, вот и я, дабы не поймать помех, решил тянуть "по заводу" — "плюс" и "remote" тянул по левому, а акустику и межблочники по правому!

    25:2101

    Далее я разобрал салон, снял весь пластик по низу, пороги, стойки и т.д.

    25:130

    "Плюс" идеально прилег в порог и вышел в багажнике.

    25:225

    clip_image026.jpg

    26:732

    Водительский порог

    26:771

    clip_image027.jpg

    27:1278

    Задний порог

    27:1305

    clip_image028.jpg

    28:1812

    Задний диван

    28:1839

    clip_image029.jpg

    29:2346

    Далее разобрал переднюю консоль и вытащил магнитолу, накинул межблочники и "ремот"

    29:154

    clip_image030.jpg

    30:661

    Тюльпаны пошли в правый порог, а "ремот" разместился по соседству с "плюсом" в левом!

    30:816

    clip_image031.jpg

    31:1323

    Передний порог

    31:1354

    clip_image032.jpg

    32:1861

    Сзади

    32:1875

    clip_image033.jpg

    33:2382

    Есть, межблоки в багажнике, полдела сделано)

    33:83

    Ну и в завершении первого дня испытаний решил проверить усил, для этого в багажнике как раз все было!
    Тыловые колонки отключил от заводской проводки и подключил в усил, также подключил все, что протянул, "землю" классически нашел в багажнике и начал тестировать!

    33:564

    Блинчики просто запели и закачали на порядок интереснее, чем от "головы"!

    33:700

    Всего-то осталось протянуть акустику из дверей в багажник, да заклеить передние двери шумкой.

    33:875

    Разобрал переднюю дверь, начал тянуть провод из двери в салон по заводской резиновой гофрированной трубки со жгутом стоковых проводов и я скажу вам, вот это было самое жесткое испытание за все 3 дня, а не какая-то там протяжка "плюса"!

    33:1303

    Сказать, что там узко, ничего не сказать, к тому же двойной акустический провод не самый тонкий, а также угол открытия двери не даёт туда подлезть нормально, хотя бы двумя руками, испытание то еще!

    33:1662

    В общем алгоритм такой, выдернуть гофру из двери и кузова, максимально свести концы трубки на встречу друг другу, чтобы образовалась ровная трубочка без поворотов и начинать тянуть сверху вниз, что есть силы!
    Когда провод по ощущениям почти доползет до конца, встретить его снизу, раздвинув максимально резиновую гофру, как то так!

    33:2271

    С горем пополам протянул провод, провел под торпедой в правый порог и вывел в багажник!

    33:161

    Начал клеить дверь!
    Задача тоже не из легких, клеил виброшумкой внутреннюю полость двери, через 3 мелких отверстия, очень не удобно, а поэтому долго.
    Далее проклеил спленом внешнюю поверхность двери и решил закончить на этом, вторую дверь в этот день, я бы не осилил…

    33:651

    Потом на подмогу пришел друг и мы решили запаять клеммы на силовых проводах моей системы, потому что по ощущениям просто обжатыми они выглядят слишком хлипко, то и гляди отвалится…

    33:986

    Припаяли "на века", как говорится!
    В завершение дня решили найти место под усил в багажники и закрепить, чтобы на следующий день осталось сделать одну дверь, протянуть один провод и можно собирать.

    33:1348

    Сначала я приглядел место под полкой, т.е. крепить сверху багажника, между колонок, но опытным путем мы выявили, что он туда не влезает!

    33:1596

    Причем, при открытом багажнике влезает с запасом, но стоит начать закрывать крышку багажника и хитрый японский механизм выталкивания крышки, которым являются 2 продольные трапеции, начинает стремительно двигаться на встречу усилителю и встречается с ним раньше, чем было задумано.

    33:2116

    Другими словами, если бы я его туда все-таки прикрутил, ничего страшного не произошло, только механизм крышки багажника находился бы в постоянном давление и при открытие не слабо откидывал крышку резко вверх, такой вариант мне не подошел.

    33:438

    Поэтому усил по обыкновению прикрутили к задней спинки сидения и разошлись)

    33:581

    Кстати друг поделился очень удобной штукой для зачистки проводов, стример называется, мелочь, а удобно и быстро!

    33:790

    clip_image034.jpg

    34:1297

    Стример

    34:1315

    Настало время правой двери, теперь уже со знанием дела протягиваю провод по резиновой гофре, заклеиваю дверь виброй

    34:1531

    clip_image035.jpg

    35:2038

    Потом спленом

    35:28

    clip_image036.jpg

    36:535

    И все это дело собираю, подключаю и слушаю!

    36:616

    clip_image037.jpg

    37:1123

    ФИНАЛ!

    37:1138

    Итог:
    Что сказать, играет классно, очень сочно и глубоко, хотя пока не настраивал нормально, только мощности накрутил, потому что усил слабее колонок, поэтому вывернул на макс! Осталось выставить сцену и поиграться с частотами, а то на заднем сидении можно слух потерять, а спереди достаточно гармонично, как будто саб в багажнике.

    37:1746

    А вот с дверными картами беда, очень они меня расстроили, зачем мучился и клеил шумкой не пойму, эффекта ноль!
    Если ехать без музыки, еще куда не шло, достаточно тихо, но если включить бодрый звук на средней громкости, то дверные карты начинают трещать настолько громко и противно, что практически перебивают музыку, даже не знаю, что делать, буду экспериментировать!

    37:2416

    3. Установка колонок в заднюю полку Nissan Almera N16

    Занялся установкой новых колонок.
    По какой то, причине я был уверен, что у меня сзади в штатных местах стоят овалы 6х9
    Поэтому и купил 6х9 и обломался, оказалось в 4х6, думал установка в штатные места займет минут 40, но все оказалось сложнее. Пришлось думать, либо возвращать колонки в магазин, что не хотелось, либо подобрать из того, что есть, но выбора 4х6 почти не было, решил оставить 6х9 и врезать их в заднюю полку. Но что бы полка не провисала, и была более жёсткой, её пришлось усилить листом 12-ти мм фанеры, (как чувствовал недели 2-3 назад, купил электро-лобзик, без него я выпиливал бы это все неделю, наверное).
    Поскольку я заднюю полку периодически снимаю, для перевоза крупногабаритного, подключение должно быть быстроразъёмное.

    37:1420

    В принципе писать особо нечего, весь процесс зафоткал, на фото всё прекрасно видно.

    37:1575

    Установка колонок в заднюю полку Nissan Almera N16

    38:2082

    Размечаем где резать полку

    38:52

    clip_image041.jpg

    39:559

    clip_image043.jpg

    40:1066

    clip_image045.jpg

    41:1573

    Размечаем фанеру

    41:1608

    разметку делал просто, приложив полку на фанеру и обвел имеющиеся овалы.

    41:1744

    clip_image047.jpg

    42:2251

    clip_image049.jpg

    43:506

    clip_image051.jpg

    44:1013

    Полка и фанера совмещены

    44:1062

    clip_image053.jpg

    45:1569

    clip_image055.jpg

    46:2076

    clip_image057.jpg

    47:506

    clip_image059.jpg

    48:1013

    Все собрано

    48:1038

    Вот, думаю, как бы спрятать головки саморезов.
    Может на клей посадить то, чем обита полка, как раз материал на вырезанных овалах остался.

    48:1290

    clip_image061.jpg

    49:1797

    clip_image062.jpg

    50:2302

    Исполнение быстроразъёмного соединения

    50:77

    разъемы такие обошлись в 25р за штучку

    50:149

    clip_image064.jpg

    51:656

    Вот ещё думаю, чем бы обклеить фанеру, я хотел карбоновой плёнкой, друг посоветовал карпет, думаю, он прав. И ещё нужна болгарка или углошлиф машина, чтобы обрезать торчащие саморезы.

    51:991

    clip_image066.jpg

    52:1498

    clip_image068.jpg

    53:2005

    Хотя многие говорят, что с задними колонками можно не особо заморачиваться, басов прибавилось заметно, звук по сравнению со штатными колонками отличный.
    Может если конечно сравнивать колонками классом выше, кому-то не понравиться. Но все дело в бюджете.

    53:467

    https://www.drive2.ru/l/3456773/, https://www.drive2.ru/l/3947160/, https://www.drive2.ru/l/288230376152106564/

    53:582

    следующая статья:

    Замена магнитолы, внедрение МР3 и линейный вход (AUX) в штатную магнитолу Nissan Almera N16

    Замена магнитолы, внедрение МР3 и линейный вход (AUX) в штатную магнитолу Nissan Almera N16

     
    Содержание статьи:
    Замена магнитолы на Nissan Almera N16
    Внедрение МР3 в штатную магнитолу Nissan Almera N16
    Линейный вход

    54:1488

    1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

    87008
    Источник: http://spike.su/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8E%D1%8E-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D1%83-Nissan-Almera-N16.html



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Изготовление акустической полки Nissan Sunny b15 автозвук Вышивка метрик для двойни

    Задняя полка своими руками на ниссан Задняя полка своими руками на ниссан Задняя полка своими руками на ниссан Задняя полка своими руками на ниссан Задняя полка своими руками на ниссан Задняя полка своими руками на ниссан